Henry O. Studley Workbench
Or read this in English
Не один месяц прошел с моего последнего поста, и тому были причины. Где-то в прошлых записях я упоминала о том, что прошла отбор на шоу в Национальном музее игрушек и миниатюры в Канзасе. Организаторы шоу также объявили конкурс на лучший предмет, официально это называлось — награда имени Барбары Маршалл. Так вот, показывать конкурсный предмет где-либо вообще было запрещено, так что мое молчание было вполне объяснимо. Работы было очень много — особенно в последний месяц перед шоу.
Ну и сам верстак.
Почему именно он? Это мой второй верстак, первый был верстак Рубо, который я показала как-то на гильдийском форуме. Многим он тогда понравился, а Билл Робертсон предложил мне сделать верстак Стадли. Ведь у него был еще потрясающий ящик для инструментов. Вот он, для тех кто не знает.
Билл все мечтает сделать его в миниатюре, но в гораздо большем масштабе чем 1/12. Я, услышав это предложение, погуглила этот верстак, покачала головой, подумала, что это уж как-то слишком. Но предмет запал в душу, как говорится. Позже, когда я узнала, что я попала на шоу, и будет некий конкурс, я долго ломала голову, что буду делать. Было очевидно, что другие мастера выберут какие-нибудь hi-end предметы, вроде навороченных французских секретеров (а именно такой предмет и занял первое место, кстати). Ну а я долго-долго выбирала, и все время думала про этот верстак. С одной стороны, мне делать его не хотелось, именно потому, что это не самый привлекательный предмет, людям ближе секретеры с цветочками. С другой стороны, это очень честный такой предмет, ведь именно с рабочего места начинается вся красота. Чтобы решиться, я купила книгу про этот верстак и ящик для инструментов. Почитала и поняла, что буду делать именно его.
Если кратко описать процесс, то я опишу его как не совсем приятный. Я сделала половину работы с деревом, и выкинула. Потом еще две версии корпуса. Потом долгая работа над тисками. Потом аксессуары. Металлическая часть работы над верстаком была не самой комфортной для меня, но ничего не поделаешь.
Верстак мой не занял никакого места, но мне было приятно услышать массу приятных слов про мою работу. И уже на шоу он нашел новый дом в музее.
А ниже просто куча фоточек. Про само шоу могу сказать только одно — это было пока мое самое классное шоу. В Кенсингтоне и в Москве я такой атмосферы не встречала, все очень приветливые и дружелюбные, все всячески друг другу помогали. В первый день предпросмотра и церемонии я, конечно, перенервничала и беспокоилась за остальные дни, но потом все было очень хорошо.
Ну и следующий год будет не менее интересным, меня ждет путешествие в Кастин, в гильдийскую школу. Я пока не знаю, какие классы мне в итоге достались, но я уже очень взволнована и рада.
Привет Виктория,
Рабочий стенд превосходный. Отделка и сложные разделы просто превосходны. Это потрясающая штука. Отлично сработано!
Большое объятие
Giac
потрясающе! всегда ваши работы невероятно тонкие!