Кенсингтонский Фестиваль. И еще один день.
Or read this in English
Второй день фестиваля ознаменовался ну просто совсем нетипичной погодой для Лондона, уже с утра вовсю светило солнце, в темном помещении провести весь день как-то уже не хотелось. Участникам фестиваля полагалось приехать на час пораньше, чтобы открыть свои стенды, посетителей не пускали, а вот нам разрешили наконец походить по залам, посмотреть, познакомиться. Часть коллег это пожелание проигнорировали (теперь я понимаю, почему в письмах от организаторов большими буквами писали, что открыть свои столы на час раньше в воскресенье — ОБЯЗАТЕЛЬНО :))))
Я и в этот раз не успела все обойти, ну очень много всего. Познакомилась с некоторыми мастерами, купила резцы у Дэвида Хёрли, сайта у него, к сожалению, нет, но его можно найти в Фейсбуке, если не ошибаюсь. Вот, кстати, интересная вещь — столько ну очень классных мастеров, работы которых в интернете и не увидишь, только приехав на подобный фестиваль — все можно посмотреть и потрогать (ну, если разрешают 😉 ) , и купить.
Удалось хоть немного взглянуть на дом Mulvany &Rogers, в день открытия все только о нем и говорили, я сделала фото еще закрытого дома, но вот здесь можно посмотреть более подробно на него.
Ужасно, что не смогла сделать нормальное фото, но уж что есть.
Этот дом строился для принца (не британского, нет :), для катарского) Позже, в воскресенье, когда народу было совсем немного, многие шутили, что, мол, прошел бы тут принц мимо, купил бы, или хотя бы дотронулся:) Тогда можно было бы продавать предмет как «до него дотронулся принц!». Сам он скромно так ходил по залам, общался, но я тут больше ничего не смогу сказать — стояла за своим столом, увидела мельком пару раз. Потом только, вернувшись в Москву, я поняла, что он у меня уже давно-давно в друзьях на Фейсбуке, хаха 🙂
Дальше мне удалось воочию увидеться с теми же друзьями из соц сетей, все-таки реальное общение гораздо приятнее. Мы вместе походили-посмотрели любимых мастеров, моя подруга уже несколько раз участвовала в этом фестивале, так что она особо не стеснялась как я. Из просто огромного удивительного — мебель индийского мастера Рохита, у него сайт совершенно не передает красоту работ. Там такие латунные детали, такая резьба, мама дорогая. Я видела фотографии его работ с Чикагского шоу в этом году, но в реальности это нечто особенное, фотографии вообще ничего не передают. Нереальная красота. Тут, конечно, странная штука — некоторые работы смотришь на сайте — красота, а в реальной жизни — совсем другое ощущение, видишь все в мельчайших деталях, видишь объем и фактуру. Иногда увиденное разочаровывает, хотя нет, скорее ты понимаешь, что это в реальности существует :), а не только на картинке, и вот какие-то странные ощущения это вызывает. А иногда, как с мебелью Рохита, наоборот, ты не понимаешь, как на фото это выглядит ну просто красивым, а в реальности просто очаровывает.
Кстати, вот нашла отрывок из того самого документального фильма, где-то же там я его и целиком видела, только бы ссылку найти:
Hello Dollies Clip 1 from Cat McShane on Vimeo.
К закрытию фестиваля я продала таки еще один столик организаторам фестиваля, в целом, конечно, коробок обратно я привезла прилично 🙂 Меня предупреждали, что у новичков продажи будут так себе, так что морально я была к этому готова, да тут еще и мой ар нуво, который всех только удивлял 🙂
Еще вот один момент заинтересовал — многие мастера практически ничего и не продавали, они просто принимали заказы. И работ на столе было от силы штук пять. После фестиваля я уже наконец-то выспалась, дальше были многочасовые походы по музеям и городу. Погода потихоньку портилась 🙂 В музеях, кстати, тоже была миниатюра, надо обработать фотографии мне и выложить.
Я пару раз участвовала в ярмарках хэндмейда (масштаб, конечно, совсем другой, но принцип, думаю, тот же), основной профит мастеров всегда — заказы и раздача визиток на будущее. На готовые работы все смотрят в основном как на образец
Хотела, кстати, спросить. А там всё строго 1:12 или есть, например, 1:6?
Строго, ага. 1: 6 точно нет, все от 1:12 до 1:48 или 1:144.